Омикрон
Сервис «Виртуальный контакт-центр» – это набор телекоммуникационных инструментов с доступом через веб-интерфейс, который предназначен для обеспечения повседневной работы сотрудника компании, независимо от его географического местонахождения. «Виртуальный контакт-центр» обладает функциональностью полноценного контакт-центра, офисной АТС и дает возможность организовать рабочее место оператора в любом месте, где есть доступ в интернет. Основной функционал: · Многоканальный телефонный номер с подключением до 9999 добавочных номеров ( номера Петербурга (812), Москвы (495), номера 8-800 )· Управление факсами - отправка факсов через интернет, приём факсов на e-mail, хранение документов в Вашем личном кабинете.· Телефонные конференции по России и миру. · Автоинформатор - автоматический обзвон до 1000 абонентов единовременно, гибкие настройки, индивидуальные оповещения Ваших клиентов.· IP-телефония - дешевая междугородняя, международная связь, общение сотрудников между собой бесплатно! Телефонизация офиса без покупки дорогостоящего оборудования в самые кротчайшие сроки.· Виртуальные телефонные номера для мониторинга эффективности рекламных акций.